ООО Сычуань Цзину Технология
№ 65, проспект Синъань, деревня Тяньхэ, поселок Юнсин, зона высоких технологий, город Мяньян, провинция СычуаньЗавод 1 КИМ, или Первый государственный автомобильный завод имени КИМ, был одним из пионеров советского автомобилестроения. Основанный в Москве, он сыграл значительную роль в моторизации страны, выпуская легковые автомобили, грузовики и мотоциклы. В данной статье рассматривается история завода, его основные модели, а также современное состояние предприятия, учитывая его преобразования и роль в современной промышленности.
История Завода 1 КИМ начинается в 1930 году с создания автосборочного предприятия, работавшего по лицензии американской компании Ford. Первоначально завод назывался Московским автосборочным заводом имени КИМ (Коммунистического Интернационала Молодежи). Сборка автомобилей Ford моделей AA и A стала первым этапом развития советского автопрома.
В 1939 году завод был перепрофилирован на выпуск собственных моделей. Первой советской малолитражкой, сошедшей с конвейера Завода 1 КИМ, стал КИМ-10, разработанный на базе Ford Prefect. Однако, из-за начала Великой Отечественной войны, массовое производство этих автомобилей не было начато.
Основной продукцией Завода 1 КИМ в довоенный и послевоенный периоды были легковые автомобили, а также грузовики и мотоциклы. Важно отметить, что завод сыграл ключевую роль в развитии советского автомобилестроения, внедрив новые технологии и конструкторские решения.
Москвич-400 и Москвич-401 – это знаковые модели Завода 1 КИМ, которые определили развитие советского автомобилестроения на долгие годы.
Параметр | Значение |
---|---|
Двигатель | Бензиновый, 4-цилиндровый |
Объем двигателя | 1074 см3 |
Мощность | 23 л.с. |
Максимальная скорость | 90 км/ч |
Расход топлива | 8 л/100 км |
Москвич-401 представлял собой усовершенствованную версию Москвича-400. Основные изменения коснулись двигателя, трансмиссии и подвески. Автомобиль получил более мощный двигатель, что позволило увеличить максимальную скорость и улучшить динамику разгона.
Последующие годы завод пережил ряд реорганизаций и переименований. В настоящее время территория бывшего Завода 1 КИМ используется для различных промышленных и коммерческих целей. Хотя оригинальное производство автомобилей на этом месте прекращено, память о заводе и его вкладе в советский автопром сохраняется.
Сегодня многие компании, такие как ООО Сычуань Цзину Технология (https://www.jinu-tech.ru/), вносят свой вклад в развитие современной промышленности, предлагая инновационные решения и технологии. Подобные предприятия продолжают традиции, заложенные первыми советскими автозаводами, включая Завод 1 КИМ.
Завод 1 КИМ занимает важное место в истории советского автомобилестроения. Его продукция, особенно Москвич-400 и Москвич-401, стала символом эпохи и внесла значительный вклад в моторизацию страны. Несмотря на то, что завод прекратил свое существование в первоначальном виде, его наследие продолжает жить в современных предприятиях и технологиях.